ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГИМНАЗИИ!

Сохраняя традиции, строим будущее!

Победители районного конкурса #Победимвирусвместе

30042020 Победим вирус вместе

30 апреля 2020 года ученицы 9 «А» класса нашей гимназии Силантьева Анна и Власова Ксения стали лауреатами 1 степени в номинации «Изобразительное и декоративно-прикладное творчество, социальная реклама» районного конкурса #Победимвирусвместе.

Победители гимназического конкурса "Мир моих увлечений"

 300420 мир моих увлечений

30 апреля 2020 года завершился гимназический конкурс «Мир моих увлечений». Конкурсанты рассказали о своих увлечениях и хобби, выразили свой внутренний мир оригинальными и творческими работами, проявив фантазию.

Победителями конкурса стали:

- Гориславский Никита (2 «А» класс), номинация «Коллаж»;

- Михайлова Алиса (4 «А» класс), номинации «Презентация»;

- Гигаури Андрей (2 «Б» класс), Гориславский Макс (2 «А» класс), номинация «Видеоролик».

Победители районного конкурса педагогических достижений

Лучшая педагогическая команда

Подведены итоги районного конкурса педагогических достижений 2019-2020 учебного года. В номинации «Лучшая педагогическая команда» победили педагоги нашей гимназии:

- Старикова Юлия Анатольевна, учитель истории и культуры Санкт-Петербурга, искусства (МХК), ОДНКНР, истории и обществознания, классный руководитель 11 «А» класса;

- Селезнева Светлана Федоровна, учитель английского языка, классный руководитель 6 «Б» класса;

- Пономарева Елизавета Александровна, учитель географии, классный руководитель 9 «Б» класса;

- Криница Ксения Андреевна, учитель информатики.

Победители и призеры историко-географического диктанта

 Афиша диктант 1280x1080

28 апреля 2020 года 12 учащихся 4 «А» и 4 «Б» классов нашей гимназии приняли участие в городском открытом малом историко-географическом диктанте, инициаторами которого выступили отдел образования администрации Василеостровского района и ГБОУ СОШ №16 Василеостровского района Санкт-Петербурга.

Данное мероприятие прошло в рамках празднования 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. Всего в диктанте приняли участие более 100 четвероклассников Санкт-Петербурга.

Работа состояла из двух частей: написания диктанта и тестовой части по теме «Города - герои».

В результате:

- абсолютными победителями названы Попов Сергей и Быкова Вероника (оба - 4 «Б» класс, классный руководитель - Вдовина Марина Александровна);

- 1 место заняли Мирошниченко Ксения, Мирошниченко Никита, Курдумякова Полина (все - 4 «А» класс, классный руководитель - Журавлева Алла Викторовна);

- 2 место заняли Ялышев Артур, Огай Александра (оба - 4 «А» класс, классный руководитель - Журавлева Алла Викторовна), Рослякова Мария, Михайлов Фёдор, Александров Глеб (все - 4 «Б» класс, классный руководитель - Вдовина Марина Александровна);

- дипломантом 1 степени стала Караваева Анастасия (4 «Б» класс, классный руководитель - Вдовина Марина Александровна).

 

Месяц, посвященный вопросам медиации

 апрель 2020 медиации

В рамках месяца, посвященного в нашей гимназии вопросам медиации,
мы хотим рассказать о школьной медиации.

Понятие «медиация» происходит от латинского «mediare» – посредничать.
Медиация – это переговоры с участием третьей, нейтральной стороны (медиатора), которая является заинтересованной только лишь в том, чтобы разрешить спор максимально выгодным для участников способом.

Задачи школьной медиации:

• распространение среди участников образовательного процесса цивилизованных форм разрешения споров и конфликтов;

• обучение участников образовательного процесса методам урегулирования конфликтов и осознания ответственности;

• организация просветительных мероприятий и информирование участников образовательного процесса о принципах и технологии восстановительной медиации.

 

Принципы работы школьной медиации:

добровольность: в отличие от судебной тяжбы, вступление всех спорящих сторон в процесс медиации является добровольным, а медиатор - свободно выбирается сторонами. Никто не может заставить стороны участвовать в медиации, если они не хотят этого по какой-либо причине. Этот принцип проявляется и в том, что все решения принимаются только по взаимному согласию сторон. Также        каждая сторона в любой момент может отказаться от медиации и прекратить переговоры. Прежде чем начинать медиацию, медиатор обязательно обсуждает вопрос добровольности и старается убедиться в этом от каждой из сторон;

равноправие сторон: ни одна сторона не имеет процедурных преимуществ. Им предоставляется одинаковое право высказывать свои мнения, определять повестку переговоров, оценивать приемлемость предложений и условий соглашения и т.д.;

нейтральность, беспристрастность медиатора: медиатор сохраняет независимое, беспристрастное отношение с каждой из сторон и обеспечивает им равное право участия в переговорах. Если медиатор чувствует, что ему трудно сохранить нейтральность, не удается избавиться от возникающих у него эмоциональных оценок, он отказывается от ведения процесса;

конфиденциальность: все, о чем говорится или обсуждается в процессе медиации, остается внутри этого процесса. Медиатор не может выступать в качестве свидетеля, если дело все-таки будет передано в суд, и не сообщает одной стороне информацию, которую он получил от другой в процессе индивидуальной беседы, если не получил на это специального разрешения или просьбы от сообщившего информацию.

Служба школьной медиации эта служба, созданная в образовательной организации и состоящая из работников образовательной организации, впоследствии, и из учащихся и их родителей (законных представителей), прошедших необходимую подготовку и обучение основам метода школьной медиации и медиативного подхода.

Школьная медиация не ограничивается территорией образовательной организации. Важную роль в интеграции метода играет вовлечение семьи при условии, что родители (законные представители), обучены основам метода. Это позволит им не только хотеть, но и компетентно помогать детям в сложных, потенциально конфликтных ситуациях. В частности, в трудные, критические периоды их жизни и становления.

В свою очередь, в образовательной организации конфликт будет разрешаться успешнее, если родители (законные представители) будут ориентировать ребенка на медиативный подход.

Таким образом, метод школьной медиации позволяет образовательной организации и семье воспринимать друг друга как партнеров, стремящихся к одной цели, и объединить их усилия для обеспечения безопасности и благополучия ребенка.

Мы приглашаем к участию в нашем флешмобе: нарисуйте небольшой плакат на тему: «Добро». Работы присылайте на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (для Пономаревой Елизаветы Александровны, заместителя директора по воспитательной работе),  обязательно подписав ФИО и класс автора (-ов).

Информация о гимназической службе медиации размещена по адресу: https://clck.ru/N7jTQ. 

Онлайн-соревнования по отжиманиям среди учащихся 4 классов

200420 отжимания 

20 апреля 2020 года в нашей гимназии прошли онлайн-соревнования по отжиманиям среди учащихся 4 классов.

Среди девочек:

1 место: Бакланова Алиса, 4 «Б» класс, и Курдумякова Полина, 4 «А» класс,

2 место: Караваева Анастасия, 4 «Б» класс,

3 место: Пашкевич Яна, 4 «Б» класс.

Среди мальчиков:

1 место: Лопатко Никита, 4 «А» класс,

2 место: Мирошниченко Никита, 4 «А» класс, и Холод Демьян, 4 «Б» класс,

3 место: Попов Сергей, 4 «Б» класс, и Еселев Станислав, 4 «Б» класс.

min prosv
Untitled
bus gov
президентские состязания 
monitoring center
calendar2020
        
04316078
administraciya
        
RossDvizSCHOOL

logo vybori

мы вместе
252x352
налоговая служба
антикоррупция
 
logo oo vo
 
уполномоченный по правам ребенка в спб
юид
мчс 
  гто
олимпиады 
dopobr komobr 
Выбери свое будущее           
        атлас новых профессий       мин высш шк
  дист образ дошкол
     Помощь рядом     rastim  госпочта         200x200 drugoe delo
opdo fgosdo  Баннер на сайт 17  enroll 1 class1fd28 150  Для постов 1080х1080  Общество Знание баннер для сайта  

 

(c) 2024. ГБОУ гимназия № 24 имени И. А. Крылова Санкт-Петербурга - официальный сайт. Все права защищены.